Извещаем вас о следующем:
1. на Конкурсы поступило большое количество работ, причём не только из России, но и из других стран: Великобритании, Украины, Узбекистана, Казахстана, Германии, Беларуси.
Большое вам спасибо за неравнодушие, творческую активность, а тем, кто указал свои данные, и за гражданскую зрелость!
2. к работе по изучению ваших эссе и идей социальной рекламы подключились не только уважаемые медики и журналисты, но и
- кафедра теоретической и прикладной социологии Уральского Госпедуниверситета и кафедра социальной работы Уральской МедАкадемии в лице кандидата социологических наук, доцента
Петровой Ларисы Евгеньевны (тема ее научных исследований: "Врач как особый пациент" включает и проблемы зависимостей у врачей);
- "Лаборатория социальной рекламы" и портал "Соцреклама.ру" в лице их руководителя, автора учебника "Социальная реклама: теория и практика", доцента, зам. зав. кафедры "Теория и практика рекламы" госуниверситета "Высшая Школа Экономики" Гюзеллы Николайшвили.
3. Срок объявления результатов обоих Конкурсов переносится на 10 июля 2013 года.
Результаты будут опубликованы на сайте Фонда, на страницах в соцсетях, а также в виде пресс-релизов в различных СМИ.