БЛАГОТВОРИТЕЛЮ

Что такое БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ?
 
Благотворительность есть проявление сострадания к ближнему и нравственная обязанность имущего спешить на помощь неимущему. 
(Энциклопедический словарь Брокгауза и Эфрона, т. IV, СПб, 1891 г.)

Благотворительной деятельностью вправе беспрепятственно заниматься все граждане и организации.
 
Кто такой БЛАГОТВОРИТЕЛЬ?
 
По определению Владимира Даля, «благотворец, благотворитель – благодеятель, благоподатель; творящий, делающий добро другим».
(Вл. И. Даль. Толковый словарь живого великорусского языка. М., 1989).
 
Благотворитель - это тот, кто добровольно и бескорыстно передает свои знания, умения, навыки, силы и средства для нуждающихся людей и общественного блага.  Благотворитель вправе сам определять цели, форму и порядок использования своего благотворительного пожертвования.
 
Кто такой СПОНСОР? 
 
Физическое или юридическое лицо, которое финансирует какое-либо мероприятие и рекламирует при его проведении свою продукцию или услуги.
(Договор, заключаемый со Спонсором и конкретизирующий объем рекламы, является коммерческим для него, возмездным, а не договором пожертвования).
 
Как стать благотворителем?
 
Стать благотворителем просто. Ваши пожертвования могут быть разовыми и постоянными. Они могут быть не только в виде денежных средств
Это могут быть бесплатные услуги или товары, временное использование вашего помещения, транспорта или оргтехники, информационная поддержка, волонтёрская помощь во время разнообразных благотворительных акций…
 
Варианты договора с благотворителем
 
1.ДОГОВОР благотворительного пожертвования
 
2.ДОГОВОР о сотрудничестве
 
Почему нам стоит помогать?
 
Наш Фонд уникален: мы не зависимы от фармацевтических компаний.
 
И мы, единственные пока, пытаемся дать обществу не «рыбу, а удочку».
 
Ведь если наши молодые учёные разработают и внедрят инновационные методики в отечественную медицину, то колоссальные средства перестанут уходить за границу и, главное, россияне получат высококвалифицированную помощь у себя на Родине. 
 
Наша целевая группа тоже уникальна – это цвет российской молодёжи, учёные, способные к инновационному мышлению, и при этом практики, доводящие свои идеи до непосредственного воплощения в лечебном процессе.
 
Благотворитель имеет право запросить отчет о расходовании его пожертвования. И мы до копейки отчитаемся, покажем, на какой проект были потрачены его деньги. Более того, каждый благотворитель вправе выбрать из нашей базы проектов тот, который ему кажется наиболее актуальным, и финансировать его адресно.
 
Мы гарантируем: 
 
1. Прозрачность и контроль. По итогам реализации проектов готовится развернутый отчет об использованных средствах. Отчет предоставляется Попечительскому совету и публикуется на сайте.

2. Инновационность и креативность. Фонд постоянно ищет новые идеи и подходы в своей работе с благотворителями, некоммерческими организациями и сообществом в целом.

3. Конфиденциальность. По желанию благотворителя Фонд может обеспечить полную анонимность.
 
Чем мы можем быть полезны благотворителю?
 
1. профессиональный и квалифицированный сервис по разработке и реализации благотворительной программы компании, созвучной самым актуальным потребностям общества;
 
2. отражение помощи благотворителя в средствах массовой информации,  распространение информации о благотворительной деятельности частного благотворителя или компании в обществе;
 
3. организацию совместных благотворительных акций, которые помимо сбора средств для решения уставных задач фонда, будут иметь эффект командообразования для коллектива благотворителя.
 
Наши возможности рекламной отдачи спонсорам во время наших благотворительных акций (концертов, выставок, спектаклей, ярмарок, аукционов, семинаров, мастер-классов и т.д.):
 
  • размещение логотипа и контактной информации на всех рекламно-информационных носителях акции;
  • упоминание о спонсоре в рекламе мероприятия в СМИ (радио, газеты и журналы, интернет-ресурсы); 
  • размещение рекламных штендеров на территории мероприятия; 
  • трансляция до начала мероприятия рекламного ролика на видеоэкране (при технической возможности);
  • благодарность спонсору по ходу ведения мероприятия;
  • проведение конкурса среди зрителей на знание спонсора, его продукции или услуг;
  • распространение рекламно-информационных материалов спонсора среди посетителей мероприятия;
  • предоставление места для представителя спонсора для рекламно-торговой работы с посетителями; 
  • демонстрация товара или услуг спонсора;
  • вручение подарков от спонсора гостям, победителям конкурсов и т.п.;
  • пригласительные билеты на мероприятие. 
 
Гарантируем отсутствие среди спонсоров конкурирующих фирм и всегда готовы рассмотреть объем и интересные для Вас варианты спонсорского пакета.
 

Нормативная база